Запчасти и расходные материалы для обслуживания Ниссан
Продажа запчастей и расходных материалов для ТО Ниссан
+78432409551
nissan-arena@mail.ru
Казань
Пн-Пт 09:00 - 19:00
420137 Россия Республика Татарстан г Казань ул. Маршала Чуйкова, д. 85
Производители

Топливный фильтр Ниссан.

При условии использования более-менее чистого топлива топливный фильтр подлежит замене через 40 тыс. км или 24 месяца. Но, вследствие низкого качества российского бензина, это требование японской инструкции может быть не выполнимо. На 50 литров топлива 100 миллилитров воды - это еще сносно... Но вода в топливном баке вызывает коррозию, а полученная ржавчина быстро забивает новый фильтр. Поэтому, если вам предстоит длительная поездка, возьмите с собой запасной фильтр, т.к. беда может случиться в любой момент. 

Воздушный фильтр необходимо продуть сжатым воздухом через каждые 2500 км и заменить через 40 тыс.км (24 месяца). При загрязненном воздушном фильтре машина сначала потребляет больше топлива. Это сразу заметно на газоанализаторе по увеличению количества выбросов СО, а потом перестает работать на больших оборотах, вернее, она эти большие обороты (5-6 тыс. об/мин) просто не развивает. 

При чистке фильтров следует помнить о том, что влажный воздух и пыль приводят к возникновению "эффекта цементирования", поэтому до бесконечности продувать воздушный фильтр не получится. Через некоторое время он просто зацементируется пылью. 

У бензиновых двигателей проверка и регулировка карбюратора и системы впрыска у должна осуществляться через 1000 км пробега у нового автомобиля, и затем через каждые 20 тыс. пробега или каждый год. Если карбюратор ремонтировался, т.е. его разбирали или что-то меняли в системе впрыска, то через тысячу километров пробега надо обязательно произвести регулировку. 

Регулировка холостого хода должна осуществляться каждый год (или через 20 тыс.км). Первую регулировку у нового автомобиля надо сделать через 1000 км пробега. После ремонта топливной аппаратуры также рекомендуется сделать регулировку после первой тысячи километров пробега. 

И еще несколько кратких советов для тех, кто купил автомобиль NISSAN с дизельным двигателем. 

1) Зубчатый ремень - заменять нужно каждые 100 тыс. км или пять лет, как и у бензиновых двигателей. 
2) Приводные ремни - проверять и натягивать и заменять либо при необходимости, либо через 20 тыс.км или не реже раз в год. Через 40 тыс.км (два года) замена обязательна. Т.е. все как и у бензиновых двигателей. 
3) Проверка или регулировка клапанных зазоров каждый год или через 20 тыс.км. 
4) Моторное масло и масляный фильтр меняются также как и у бензиновых двигателей, т.е. в зависимости от условий эксплуатации. 
5) Топливный фильтр меняется через 20 тыс. км или каждый год при условии заливки в бак качественного бензина.
6) Сливать ВОДУ из отстойника надо не реже, чем один раз в полгода (10 тыс.км). У современных дизельных автомобилей на приборной панели есть лампочка, сигнализирующая о появлении воды в отстойнике топливного фильтра.

Источник: http://www.faqnissan.ru/

Читайте также